Помощь

     Ответы на наиболее частые вопросы:


    - У меня не отображается окно видеочата

    Если у вас в системе установлены Firewall или какие-либо другие антивирусные программы, то вам потребуется проверить, не блокируют ли они UDP соединение по порту 1935.


    - У меня не отображается видео или чат в окне видеочата

    Для правильной работы видео или чата вам следует удалить все временные файлы интернета в вашем веб-браузере, проверить Cookies (не забудьте их включить), кроме того следует очистить кэш браузера.


    - Что мне нужно, что бы я смог пользоваться вашим видео чатом

    Для нормального общения вам потребуется веб-камера, микрофон и колонки (или наушники).


    - Что мне делать если я плохо слышу своего собеседника

    Скорее всего ваша проблема заключается лишь в том, что у вашего собеседника включена слишком низкая громкость микрофона. Просто попросите его сделать громкость побольше и тогда, скорее всего, ваша проблема решиться тем самым.


    - Мой собеседник ведет себя совершенно некорректно

    В том случае если вас не устраивает поведение вашего собеседника (нецензурные выражения, оскорбления в ваш адрес), то вы можете нажать кнопку "Жалоба". Когда данный человек получит некоторое количество жалоб в свой адрес, то его логин посли проверки администратором будет заблокирован на 12 часов. Кроме того мы рекомендуем вам так же жаловаться на вашего собеседника если он демонстрирует вам свои половые органы без вашего на то согласия.